Dienstag, 30. Juli 2013

Долгожданная встреча состоялась.

Endlich ich habe es getan, ich habe meine Angst überwunden und auf dem Weg nach Schwerin gemacht zur meine Freundin Valika und wurde mehr als reichlich belohnt.
                Bin 1000 mal dem Internet dankbar,das er uns zusammen geführt hat.

 Вот мы и встретились. Неописуемое чувство радости при встрече с Валюшей  
                                          Nach 8 Stunden Autofahrt.

То что Валюша замечательный человечек я знала конечно давно ,а теперь ещё и познакомилась с её замечательной семьёй. Мужем который поддерживал нас и помогал ,и ещё нам на гитаре играл,с сыном который нам со своей подругой приготовил замечательный ужин-на 3 захода.и с лапочкой дочкой, настоящим ангелочком,которая предоставила мне свою комнату для жилья,которая САМА приготовила тесто нам для выпечки хлеба на костре. Я даже не знаю какие слова ещё подобрать ,чтобы выразить свою благодарность вам мои дорогие за тёплое гостепреимство,за время проведенное со мной и для меня. Я вас ЛЮ....

                                                                         Все в работе

                                              Mein Big Shot dürfte natürlich mitfahren




Trotz der schlechten Wetterverhältnisse bin gut gelaunt zuhause angekommen
 Wir hatten eine wundervolle WE  und ich werde lange Zeit daran denken mit Wärme im Herzen.
                    и ещё немного фоток,думаю не сильно ещё вас утомила.









3 Kommentare:

  1. Das sieht nach einem rundherum gelungenen Treffen aus, das 8 Stunden Fahrt wert war(:o)Tolle Bilder!

    AntwortenLöschen
  2. Ой Ольчик я сама под такиииииими впечатлениями,так приятно было с тобой проводить время, жаль времени маловато было,так хотелось вместе забацать какой нибудь шедевр, ну ничего, в другой раз.
    Тебе большой привет от всех моих:)

    AntwortenLöschen
  3. Piękne zdjęcie, uśmiech i zadowolenie i wielka radość.Pozdrawiam

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...