Mittwoch, 6. Januar 2016

Steampunk + Shabby chic!

Зацепило меня задание в   уж очень необычное,поэтому попробую. Даже если ничего не получится ,то просто поучусь.
Тема не совместимая или совместимая? Очень хочется поскорее начать.
А вообще то эта тема началась для меня еще в июле.Когда ко мне приезжала моя подруга и привезла мне такой подарок.



Смотрите сами у Valika


Wir machen ein Album, die Kombination von zwei Arten in schwarz und weiß : Steampunk und Shabby chic!
приступаем к работе 20 января с Юлией Остановской  и  c Юлианной Ефремовой
будем делать альбом совмещая два стиля в черно белом цвете  в абсолютно разных направлениях - Steampunk и Shabby chic!
1 альбом
2 стиля
2 цвета
4 разворота
5 этапов
5 видео мастер классов
5 топов

Для альбома состоящего из 4 разворотов, формата 25x25 понадобится:
картон 1 мм.
акварельная бумага
черная плотная бумага
белый грунт и черный
пищевая фольга или алюминиевый скотч
машинка для тиснения (если есть)
текстурная паста
маски (хотя бы одна)
спреи любых фирм белый, черный, серебристый
двухсторонний скотч
металлические, деревянные, полимерные украшения
кружево , шитье
фоновые штампы(хотя бы один)
перманентная штемпельная подушка
вырубка(если есть)
цветы
чипборд
ткань(для обложки)

9 Kommentare:

  1. Молодец что записалась мне тоже надо еще это сделать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Давай Валечка записывайся ,ты уже один раз такой подвиг совершила, в июле еще.Чему я была ооооооочень рада.

      Löschen
    2. Я рада что тебе понравилось, вот такие мы с тобой я с шебби работаю, ты стимпанкчишь , я рада что мы вместе будем в этом проекте

      Löschen
  2. Рады видеть вас среди участников!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ух а я то как рада. Может . здесь поддастся мне этот Шебби.

      Löschen
  3. Ах Оленька будем пробовать, это не так просто будет или по отдельности делать или все в одном, я пока не представляю как все будет, но пытаюсь сейчас уже кое что сделать

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Валечка, в тебе я не сомневаюсь ни секундочки

      Löschen
  4. Все получится!! )) спасибо что вы с нами !!)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо вам девченки за великолепную идею.

      Löschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...